Описание
Веломобиль Berg X-Treme XXL-BFR является новинкой 2018, обладает увеличенной конструкцией и поэтому подходит не только для малышей, но и для взрослых. Длина машины стала больше на 10 см, а положение сидения устанавливается в 8 вариантах, что позволяет настроить ее для всех желающих прокатиться, независимо от роста и возраста. Помимо этого, рама была усилена и гораздо прочнее. Устройство оснащено пневматическими шинами, независимой подвеской и технологией BFR.
Особенности:
- Усиленная рама с высокой степенью прочности;
- Тормозная система: ножной велосипедный, ручной и стояночный;
- Несколько положений настроек сидения, подходит для детей разных возрастов;
- Плавность за счет пневматических шин;
- 4 колеса и независимая подвеска обеспечивают устойчивость автомобиля;
- BFR для экстренного торможения и движения задним ходом после остановки;
- Длиннее предыдущей модели на 10 см.
Характеристики
AF: привод предназначен для беспрепятственного движения вперед и назад, не требует усиленного кручения педалями. Автоматически переключается на режим заднего хода. Торможение осуществляется также за счет движения педалей назад.
BF-3: имеет три скоростных режима. После набора скорости педали дополнительно крутить не надо. Движение направлено вперед и назад. Во время движения дает возможность тормозить движением педалей в обратную сторону.
BF-7: позволяет развивать высокую скорость движения. Принцип работы такой же, как и BF-3, главное отличие в наличии 7 передач скоростей.
BFR: усовершенствованный привод, позволяющий осуществлять движение как вперед, так и назад. Один скоростной режим. Торможение срабатывает при прокрутке педалей в другую сторону. Во время езды обеспечивает плавный ход веломобиля, а также легкое управление рулем.
BFR-3: привод позволяет двигаться веломобилю вперед и в обратном направлении. Тормоз осуществляется при помощи педалей. Имеет три скорости переключения. После набора скорости движение осуществляется действия педалей.
F: стандартный привод. Рассчитан только на движение вперед. Педали крутятся всегда независимости от наклона езды: с горы или в гору.
Внедорожные: вид покрышек, предназначенных для эксплуатации по плохим дорогам или по дорогам, у которых отсутствует асфальтированное покрытие. Второе название – шины для повышенной проходимости. Имеют свою маркировку и рисунок.
Полимерные: вид шины, основным армирующим и связующим материалом которого является полимер. Обладают хорошей поперечной устойчивостью. Обеспечивают бесшумную поездку. Устойчивы к проколам и повреждениям.
Супер-слик: гладкие шины, которые не имеют рельефности (протектора), за счет чего обеспечивается идеальное сцепление с дорожным полотном. Предназначены для езды по сухой дороге. Используются на гоночных веломобилях. Различаются по уровню жесткости.
Универсальные: предназначены для эксплуатации как в летнее, так и зимнее время года. Обладают хорошей плотностью и индикатором, позволяющим оценить погодные условия и качество дорожного полотна.
При выборе необходимо внимательно учитывать, на какой максимальный вес рассчитан тренажер во избежание негативных последствий.