Описание
Веломобиль Berg Extra Red BFR был создан на основе многолетнего опыта конструкторов и тестировщиков детских веломобилей. Модель оснащена четырьмя колесами. Шины превосходно подходят для горной местности и обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном любого типа. В основе конструкции Berg заложили стальную полую раму, способную выдерживать продолжительные нагрузки и устойчивую к повреждениям. Мощная тормозная система отреагирует даже в экстремальных условиях. Подойдет для детей в возрасте от 4х до 12 лет. Веломобиль оснащен управлением полностью копирующим управление автомобиля. Во время езды ребенок сможет развить общее состояние мышц рук и ног, а также развить скорость реакции.
- Веломобиль Berg Extra Red BFR оснащен тормозами трех типов: ручной, ножной и тормоз, во время стоянки.
- Подвеска обеспечит устойчивость на поверхностях различного типа.
- Оснащен задними боковыми крыльями, предотвращающими попаданию грязи и брызг на водителя
- Обладает сертификацией стран Европы СЕ и прошел сертификацию в Германии, получив стандарт TUV.
- Максимально быстрая реакция тормозной системы.
- Возможность осуществления движения в направлении вперед и назад.
- Дополнительно можно использовать навески в виде передних крыльев и переднего спойлера.
- При необходимости веломобиль можно оборудовать сиденьем для пассажира.
Характеристики
AF: привод предназначен для беспрепятственного движения вперед и назад, не требует усиленного кручения педалями. Автоматически переключается на режим заднего хода. Торможение осуществляется также за счет движения педалей назад.
BF-3: имеет три скоростных режима. После набора скорости педали дополнительно крутить не надо. Движение направлено вперед и назад. Во время движения дает возможность тормозить движением педалей в обратную сторону.
BF-7: позволяет развивать высокую скорость движения. Принцип работы такой же, как и BF-3, главное отличие в наличии 7 передач скоростей.
BFR: усовершенствованный привод, позволяющий осуществлять движение как вперед, так и назад. Один скоростной режим. Торможение срабатывает при прокрутке педалей в другую сторону. Во время езды обеспечивает плавный ход веломобиля, а также легкое управление рулем.
BFR-3: привод позволяет двигаться веломобилю вперед и в обратном направлении. Тормоз осуществляется при помощи педалей. Имеет три скорости переключения. После набора скорости движение осуществляется действия педалей.
F: стандартный привод. Рассчитан только на движение вперед. Педали крутятся всегда независимости от наклона езды: с горы или в гору.
Внедорожные: вид покрышек, предназначенных для эксплуатации по плохим дорогам или по дорогам, у которых отсутствует асфальтированное покрытие. Второе название – шины для повышенной проходимости. Имеют свою маркировку и рисунок.
Полимерные: вид шины, основным армирующим и связующим материалом которого является полимер. Обладают хорошей поперечной устойчивостью. Обеспечивают бесшумную поездку. Устойчивы к проколам и повреждениям.
Супер-слик: гладкие шины, которые не имеют рельефности (протектора), за счет чего обеспечивается идеальное сцепление с дорожным полотном. Предназначены для езды по сухой дороге. Используются на гоночных веломобилях. Различаются по уровню жесткости.
Универсальные: предназначены для эксплуатации как в летнее, так и зимнее время года. Обладают хорошей плотностью и индикатором, позволяющим оценить погодные условия и качество дорожного полотна.
При выборе необходимо внимательно учитывать, на какой максимальный вес рассчитан тренажер во избежание негативных последствий.
Мобильные баскетбольные стойки имеют складную конструкцию Отличительная особенность – возможность беспрепятственной транспортировки, также они не требуют большой площади для хранения.
Складная конструкция не влияет на технические характеристики игрового оборудования. Чаще применяется гидравлический механизм складывания.